Последнее обновление: 11 Март 2012 в 7:34
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Реклама на сайте

Предлагаю Вашему вниманию размещение рекламных блоков на железнодорожных сайтах. Общее количество ежесуточных посетителей всех сайтов достигает 2500 человек в рабочие дни, в выходные дни посещаемость падает в двое.
E-mail: sitee1@yandex.ru

Кнопка сайта


Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
14 Сентябрь 2012

Локомотив

Опубликовал .

Локомотив (в переводе с лат. locō movēre означает «сдвигать с места») (Л) — это транспортное средство, предназначено для передвижения на железных дорогах (несамоходных вагонов).

Локомотив и его преимущества

Удобство технической эксплуатации. Простой в обслуживании одного Л, нежели массы самоходных вагонов либо секций мотор-вагонных подвижных составов.

Безопасность. Технические структуры Л в небольшом процентном соотношении представляют опасность для пассажиров (в первую это очередь относится оборудования паровых котлов паровозов), посему безопаснее оснащать ими отдельный Л.

Удобство замены. Если происходит поломка Л, то проще его заменить на другой, чем менять целый поезд.

Эффективность. В случае простоя вагонов при использовании мотор-вагонных подвижных составов, энергетические установки также простаивают. Можно в процессе работы перебрасывать Л с одного участка пути на другой, применять для ведения другого состава, чем наиболее эффективно используется его энергетическая установка.

Цикл устаревания. Деление локомотив поезд и вагонов приводящей в движение их энергетической установки просто и удобно позволяет менять один из составных элементов на другой в случае прихода в негодность.

Не следует путать Л как ведущего состав с подталкивающим локомотивом вторым (и далее) локомотивом, которые могут располагаться в голове поезда либо в центре с кратной тягой.

Локомотив-толкач (или подталкивающий локомотив) — это локомотив, расположенный в хвосте поезда, который назначается на помощь ведущему локомотиву в отдельных перегонах либо частей перегона. Применяются с целью для увеличения общей силы тяги Л, и часто удельной мощности поезда. Бригады локомотива-толкача подчиняются прямо машинисту ведущего локомотива.

Применение локомотива-толкача:

Как вспомогательный локомотив, выделяется в помощь остановившемуся поезду на перегоне, который в силу различных причин не может двигаться самостоятельно, это может быть поломка основного Л, или же в местах с крутым подъёмом недостаточная сила тяги (при нарушении режима ведения поезда).

Без сцепления подталкивание поезда. В определённых местах подталкивающий локомотив выполняет отделение от поезда, после чего возвращается назад.

Локомотив В записи нет меток.

Железнодорожный транспорт – артерии страны

Данный информационный ресурс предназначен для детального рассмотрения вопросов безопасности движения и охраны труда и может быть полезен работникам, студентам, пассажирам железнодорожного транспорта. Так же Вы здесь найдете справочную информацию по основным терминам и железнодорожным определениям. Не забывайте посещать наш форум. В нем Вы можете озвучить интересующие Вас проблемы и вопросы, так же можете обсудить записи опубликованные на этом сайте.

Александр Одинцов

Видео

Избранное видео

Счетчик

Статистика сайта
Яндекс цитирования
Проверка тиц pr
Рейтинг@Mail.ru