Последнее обновление: 11 Март 2012 в 7:34
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Реклама на сайте

Предлагаю Вашему вниманию размещение рекламных блоков на железнодорожных сайтах. Общее количество ежесуточных посетителей всех сайтов достигает 2500 человек в рабочие дни, в выходные дни посещаемость падает в двое.
E-mail: sitee1@yandex.ru

Кнопка сайта


Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
5 Сентябрь 2012

Тележки грузовых вагонов

Опубликовал .

Тележки грузовых вагонов (ТГВ)- ходовая часть вагонов, относящаяся к запасным частям подвижных составов. Их ключевое предназначение на железнодорожном пути – это безопасное движение с минимальным сопротивлением качению, при этом с обеспечением нужной скоростью и плавностью.

С процессом роста жд перевозок развивалась и необходимость в создании грузовых поездов с повышенной грузоподъёмности. Однако тяжёлые составы создавали на рельсовых путях большую нагрузку. Такая проблема снялась из-за увеличения количества колесных пар, в результате привело к новой проблеме – невозможности прохода кривых участков путей с небольшим радиусом. Именно тележки грузовых вагонов стали непосредственно выручать прохождение грузового состава на кривых путях.

Подавляющее большинство вагонов грузовых типов парка страны  и всего подвижного состава эксплуатируются, как правило, на двухосных тележках  – модель 18-100.

Ранее до 1972 г. эта модель именовалась — ЦНИИ-Х3, и разработчиком ее являлся Центральный научно-исследовательский и-тут МПС, изобрел — инженер Ханин, и последний знак – цифра 3 — означает это третий вариант.

Каждая ТГВ состоит из следующих деталей: буксы, колесные пары, рама тележки, стабилизирующие устройства, возвращающие устройства. Помимо оптимальной вписываемости в участки кривых железнодорожных путей тележечного типа вагоны, сводят к минимуму вертикальные смещения подвижных единиц. Их применение также позволяет проектировать для движения с высокой скоростью.

Помимо перечисленных деталей тележки снабжены рамой, крепятся на которой элементы рессорного подвешивания, тормозное управление, надрессорные и прочие балки со скользунами и подпятниками, непосредственно принимающими на себя нагрузки идущие от рамы кузова.

В эксплуатации применяется огромный и достаточно разнообразный парк тележек, который содержит многочисленные конструктивные особенности. Впрочем, несмотря на огромное разнообразие существующих конструкций, можно объединить их по следующим признакам.

По своему предназначению – грузовые (применяют для грузовых вагонов), пассажирские (используют для пассажирских вагонов).

Различаются и по количеству наличия колесных пар, классифицируют на одно-, двухколесные пары, трех- и даже четырех- и многоосные пары колес .

Относительно системы подвешивания самыми распространенными являются тележки с одинарным (буксовым либо центральным) двойным, и редко с тройным, и четверным методом рессорного подвешивания.

Относительно способа передачи нагрузки применяются тележки с устройством – пятник—подпятник, а также с опорой на скользуны, с частичным либо полным подпружиниванием.

Тележки грузовых вагонов В записи нет меток.

Железнодорожный транспорт – артерии страны

Данный информационный ресурс предназначен для детального рассмотрения вопросов безопасности движения и охраны труда и может быть полезен работникам, студентам, пассажирам железнодорожного транспорта. Так же Вы здесь найдете справочную информацию по основным терминам и железнодорожным определениям. Не забывайте посещать наш форум. В нем Вы можете озвучить интересующие Вас проблемы и вопросы, так же можете обсудить записи опубликованные на этом сайте.

Александр Одинцов

Видео

Избранное видео

Счетчик

Статистика сайта
Яндекс цитирования
Проверка тиц pr
Рейтинг@Mail.ru